Брендинг представляет собой комплексный подход к внутреннему и внешнему позиционированию компании на рынке.
Имея название и логотип, рекламируя свою компанию, то есть становясь полноценным игроком на рынке, можно сделать эту игру по максимуму эффективной.
Брендинг базируется на коммуникационную платформу бренда.
С помощью последней удается определить соответствие между отдельными элементами брендинга и требуемым позиционированием. Созданные согласно всех нюансов коммуникационной платформы бренда логотипы, визитки, рекламная информация, сайт станут намного понятнее и ближе Вашей потенциальной аудитории и помогут привлечь еще больше клиентов. Теперь у Вас в руках будет эффективный инструмент, с помощью которого Вам удастся увеличить отдачу от любой рекламы и намного быстрее достичь поставленных целей и задач. Далее мы также рекомендуем обратить внимание на web-дизайн или разработку сайт.
Визитка | 300-800 |
Фирменный бланк | 400-1200 |
Фирменный конверт | 300-800 |
Фирменная папка | 1700-2500 |
Логотип | 5000-10000 |
Фирменный стиль | 6000-14000 |
В коммуникационной платформе бренда содержится следующая информация: